Посещение Музея по записи
Записаться можно по телефону или через группу Музея в ВКОНТАКТЕ.
- Запись по телефону: +7-950-45-54-820
- Группа в ВК: https://vk.com/museum_transformers
- по эл. почте: and-jas@mail.ru
Возможное время для записи на посещение:
с 10:00 до 20:00
Запись на посещение Музея возможна за час до посещения (возможны исключения), (без предварительной записи, музей для посещения вероятно будет недоступен).
СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ:
— стоимость посещения 1 час (без экскурсии): 400 рублей.
— стоимость посещения 1 час (с экскурсией 40 минут): 700 рублей.
Для всех категорий граждан и возрастов. Время посещения 1 час. Дети до 14 лет в сопровождении взрослых. Оплата наличными.
Для школьных и дошкольных групп индивидуальные условия по стоимости и времени посещения.
Режим работы музея для посетителей:
ПОНЕДЕЛЬНИК — по записи
ВТОРНИК — по записи
СРЕДА — по записи
ЧЕТВЕРГ — по записи
ПЯТНИЦА — по записи
СУББОТА — по записи
ВОСКРЕСЕНЬЕ — по записи
Музей находится: г. Пермь, ул. Чернышевского, д. 28
Бизнес центр БЕЛЧЕР — 4й этаж.


Ближайшие к нам остановки:
ост. пл. Карла Маркса (автобусы: 1, 5, 25, 33, 42, трамваи: 5, 6, 8)
ост. Чернышевского (автобусы: 1, 5, 14, 25)
ост. Дом моделей (автобусы: 14, 63)
Уважаемые посетители сайта!
Просим вас посмотреть по старым коробкам с игрушками сохранившиеся детали и ненужные модели трансформеров. Скорее всего они у вас просто валяются. Если вам не сложно, дайте знать нам, и по возможности вышлите в адрес Музея.
Нам очень нужно найти недостающие детали от старых трансформеров, они помечены маркером.
Изображения деталей на фото.
Название этих моделей:
1) Cybertron Unicron (Deluxe Class, 2006)
2) Classics Rodimus (Deluxe Class, 2006)

Наступает момент когда решают отдать старые игрушки.
Музей с радостью примет все виды роботов, трансформеров и похожие на них игрушки.
Особенно важны аксессуары — оружие, ракеты, всякие детальки, инструкции.
ПРОСИМ ПЕРЕДАВАТЬ ВСЕ ЭТО В МУЗЕЙ.
Даже если они сломанные, возможно из 2х, 3х, или более сломанных одинаковых роботов мы сможем восстановить одного целого и сохранить его.
